Как бренды подготовились к прилету Марти МакФлая

Новости
21 октября 2015
8 132
1
Поделиться

Двадцать первое октября 2015 года — именно тот день, в который Марти МакФлай и Док Браун из второй части культового фильма «Назад в будущее» перенеслись из прошлого. Режиссер трилогии Роберт Земекис пытался предсказать, каким будет будущее в 2015 году. В чем-то он оказался абсолютно прав: появились первые голограммы, «умные» дома, видеосвязь по типу Skype и большие телевизионные плазмы. Но многое, конечно, сейчас выглядит не так, как в фильме — машины, например, не летают. А вот многие бренды и компании решили сами приблизить это будущее.

Pepsi

Компания Pepsi 21 октября выпустит 6500 лимитированных газировок Pepsi Perfect, как в фильме. По сообщениям производителя напитков, стоимость такой бутылки — $20,15, а внутри будет настоящая газировка. Некоторые счастливчики на нью-йоркском КомикКоне получили уже Pepsi Perfect. Другие же смогут приобрести бутылку на Amazon.

 

Nike air mag

Дизайнер Nike Тинкер Хэтфилд еще в феврале 2014 года заявил, что к «прилету Марти» будут представлены кроссовки, которые смогут зашнуровываться автоматически, как в фильме. Позже 7 января он рассказал, что компания надеется выпустить такие кроссовки до конца 2015 года.

В данный момент купить такие кроссовки без автошнуровки можно за 17900₽. Nike Air Mug были созданы в сотрудничестве со исполнителем роли Марти МакФлая — Майклом Джей Фоксом. Выпускаются они с подписью актера. 

 

Universal

Именно Universal Pictures занималась производством и прокатом оригинальных фильмов. К 21 октября кинокомпания выпустила специальный бокс-сет со всей трилогией на Blu-ray, нарезками того, что осталось за кадром, мультсериала по мотивам картины и 64-страничной книгой о создании «Назад в будущее». 

Но самое интересное в этом наборе — flux capacitor, он же конденсатор потока, который является основной частью машины времени.

 

Toyota

Японская Toyota выпустила рекламный ролик водородного автомобиля Mirai (переводится как «будущее»). По данным компании, Mirai можно заправлять точно так же, как и фильме, с помощью биотоплива. Хотя машина и совсем не похожа на киношный DeLorian.

Продажи автомобиля в Соединенных Штатах Америки должны начаться сегодня, 21 октября.

Lexus

Пятого августа Lexus выпустила ролик с демонстрацией возможностей своего ховерборда. Компания-производитель автомобилей создавала его при помощи ученых из дрезденского института IFW и компанией Evico, специализирующейся на магнитной левитации. Однако в Lexus заявили, что не планируют запускать его в серийное производство, и вообще он существует только в одном экземпляре. 

Тогда же некоторые журналисты написали, что, скорее всего, ховерборд — лишь спецэффект и маркетинговый ход для привлечения к себе внимания. Позже оказалось, что Lexus для демонстрации возможностей ховерборда отстроила специальный парк из цемента, под которым были спрятаны металлические рельсы, без которых прототип не способен перемещаться. Доска балансировала благодаря электромагнитам и постоянному охлаждению жидким азотом.

 

HUVr Tech

Третьего марта 2014 года на YouTube появились два рекламных ролика под названием Belief и How. В первом видео утверждалось, что компания HUVr Tech создала ховерборд, как в фильме. В этом ролике даже снялся Кристофер Ллойд, сыгравший в трилогии Эммета Брауна, скейтер Тони Хоук и музыкант Moby.

Во втором ролике представитель как позже выяснилось выдуманной компании рассказывает о том, что в планах HUVr сделать самый безопасный продукт на рынке. Позже стало известно, что эти видео были лишь шуткой комедийного портала Funny or Die.

 

Hendo

А вот компания Hendo решила более серьезно подготовиться к выпуску ховербордов и соорудила работающий прототип летающей доски. Но из-за того, что вся система построена на теории электромагнитных полей, скейт может летать только над электропроводящей поверхностью. Пока без дополнительной зарядки такой ховерборд может проработать всего 7 минут.

Уже сейчас любой желающий может заказать готовый Hendo за 10 тысяч долларов. А всего за $299 вы можете купить его левитирующую основу, которую главный архитектор компании Грех Хендерсон называет «инструментарием для разработчиков Hover Engine». Таким образом, глава бюро надеется запустить процесс DIY-развития его технологии.

 

Jaws 19

Кинокомпания Universal сняла фейковый трейлер девятнадцатой части фильма «Челюсти». На самом деле было снято лишь четыре части. В 2011 году в прокат вышла кинокартина «Челюсти 3D», но она ничего общего не имела с франшизой. В оригинале она даже называется по-другому — Shark Night 3D.

Kickstarter

Режиссер Джеймс Арон снял документальную картину Back in Time, посвященную, конечно, созданию трилогии «Назад в будущее» и ее влиянию на массовую культуру. Деньги на фильм он собирал на краудфандинговой платформе Kickstarter. В нем будут представлены интервью с Робертом Земекисом и Стивеном Спилбергом, а также актерами Майклом Джей Фоксом и Кристофером Ллойдом.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.