Рождественский ролик за несколько дней собрал 20 млн просмотров

02/12/2015 - 16:37 (по МСК)

Рождественский ролик немецкой сети супермаркетов Edeka, который был опубликован 28 ноября, собрал всего за несколько дней почти 20 млн просмотров. Об этом пишет издание Bird in Flight.

В видеоролике рассказывается грустная и трогательная история о пожилом мужчине, который год за годом встречает Рождество в одиночестве, потому что его дети и внуки не находят времени его навестить.

Саундтреком рекламы стала песня Dad группы Supreme Music.

Другие новости
Украинцам призывного возраста могут ограничить доступ к консульским услугам за границей Сегодня в 16:05 Кадыров опубликовал видео тренировки и совещания после публикаций о его неизлечимой болезни Сегодня в 16:04 В Удмуртии приняли закон, разрешающий убивать больных и агрессивных бездомных животных Сегодня в 16:03 Шествие «Бессмертный полк» не будет проходить в очном формате из «соображений безопасности» Сегодня в 16:02 Силовики пришли с обыском в редакцию ютьюб-канала «Прекрасная Россия» в Екатеринбурге Сегодня в 16:01 В России появился «экспертный центр» по оценке книг на соответствие законам Сегодня в 16:00 Гладков заявил, что с начала войны погибли 120 мирных жителей Белгородской области Сегодня в 15:58 В Малайзии во время учений столкнулись два военных вертолета, погибли десять членов экипажа Сегодня в 15:52 В результате обстрела Одесской области пострадали девять человек Сегодня в 15:17 В МВД заявили, что задержанный в Дагестане глава МЧС Чечни несколько раз ударил полицейских Вчера в 23:52