Билл Гейтс поддержал ФБР в споре с Apple

Новости
15:55, 23 февраля
1 223
3
Поделиться

Сооснователь Microsoft Билл Гейтс встал на сторону ФБР в разбирательстве ведомства с корпорацией Apple. Он не увидел в раскрытии данных с айфона стрелка из Сан-Бернардино требования встроить уязвимость в ПО. Об этом во вторник, 23 февраля, пишет Financial Times.

В интервью газете Гейтс выражает уверенность в том, что технологические компании должны подчиняться законным требованиям раскрывать информацию пользователей. Ранее главы таких технологических компаний как Twitter, Google и Facebook высказали противоположное мнение и поддержали Apple.

Экс-глава Microsoft поставил под сомнение определение бэкдора (намеренно встроенной разработчиком уязвимости), которое использует глава Apple Тим Кук: «Это особый случай, когда правительство требует доступа к информации. Они не требуют какого-то общего механизма, это конкретная ситуация». Гейтс убежден в том, что, если Apple сделает это однажды, она публично выразит готовность поступать так и дальше.

Гейтс также сказал, что не разделяет случаи сотрудничества технологических и нетехнологических компаний с государством. «Нет никакой разницы в вопросе о раскрытии данных, будь то выписка с банковского счета или данные об абоненте телефонной компании», — считает он.

Начиная с восьмой версии iOS, Apple не имеет доступа к содержимому смартфонов. Корпорация заявляет, что не намерена создавать программное обеспечение для обхода защитных механизмов своих смартфонов и собирается отстаивать свою позицию в суде. Тим Кук на днях опубликовал на сайте компании открытое письмо, в котором обвинил власти США в создании угрозы безопасности людей во всем мире.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.