Чулпан Хаматова: Закон о митингах – это «крайняя мера, и, конечно, она никого не спасёт»

07/06/2012 - 02:42 (по МСК)
Актриса и соучредитель фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматова прокомментировала принятый российским парламентом закон об ужесточении ответственности за нарушение порядка проведения митингов и демонстраций.

Собчак: Вот позиция, когда Чулпан Хаматова, которая прекрасная актриса и занимается благотворительностью, и даже снялась в ролике, потому что ей позвонили и попросили, она благодарна этому человеку, это позиция, я ее понимаю. И ты говоришь: Я не интересуюсь политикой, это все не мое. Это позиция. Но тогда мне непонятно, зачем было, допустим, идти на Сахарова, зачем все-таки как-то с этим ассоциироваться? То есть получается, что все-таки какие-то вещи в тебе болят, какими-то вещами ты интересуешься, какие-то вещи для тебя важно говорить, пусть и в такой завуалированной форме? Или я ошибаюсь?

Хаматова: Ты очень как-то делишь так топорно и грубо.

Собчак: Но почему? Но если ты не интересуешься политикой, ведь Сахарова – это чистая политика, тот митинг, где, кстати, выступал Удальцов…

Хаматова: Нет, для меня именно то гражданское общество, которое должно быть в принципе.

Собчак: Но ведь сейчас против этого гражданского общества, например, делают закон о митингах такой очень жесткий.

Хаматова: Ну, наверное…

Собчак: Это правильно с твоей точки зрения?

Хаматова: Нет, конечно. Это какая-то такая крайняя мера, и, конечно, она никого не спасет: ни тех, ни других.

Собчак: А что ты думаешь по поводу этого закона? Вообще, зачем он?

Хаматова: Я могу тебе сказать то, что это те меры такой какой-то самозащиты, которые абсолютно работают в обратную сторону совершенно. Я считаю, что они делают серьезные шаги против себя. Это ни к чему хорошему не приведет. И когда эти люди выйдут, и если закон будет принят, а они все равно выйдут, то я не думаю, что это нужно им, а уж тем более это не нужно этой стране.  

Также по теме
    Другие выпуски