Почему во время кризиса россияне выбирают all inclusive, и при чем здесь курс рубля

23/08/2015 - 20:38 (по МСК) Павел Лобков

Россияне выбирают all inclusive, несмотря на кризис. Более 76% всех  забронированных в 2015  году туров предусматривают питание и услуги  по системе «все включено», сообщает «Интерфакс туризм» со ссылкой на туроператора TUI. 

В пресс-службе турфирмы эту ситуацию объясняют так: «Эта система  позволяет клиентам сэкономить, поскольку оплатив стоимость тура, туристы могут не беспокоиться о расходах на питание и развлечения во время отпуска, независимо от колебаний валют и других факторов». Страна, где all inclusive распространен больше всего, — Турция.  На долю системы «все включено»  приходится 99% туров, забронированных по этому направлению. В Египте этот показатель составляет 89%, в Греции и Болгарии примерно по 60%.

Почему российские туристы выбирают систему «все включено», Дождю объяснил первый вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович.

Другие выпуски