Владелец «Детского мира» объяснил рекламу со слоганом «Любишь ребенка — Отведи на Лубянку»

25/03/2015 - 19:25 (по МСК)

Компания «Галс-Девелопмент» объяснила рекламную кампанию «Центрального детского магазина на Лубянке» со слоганом «Любишь ребенка — Отведи на Лубянку». Пресс-релиз был опубликован на сайте компании в среду, 25 марта.

«В основе рекламной кампании "Любишь ребенка — отведи на Лубянку" лежат сюжетные истории из жизни детей и родителей в виде тематической игры. В рамках кампании было снято три видеоролика, призванные обратить внимание на такие ценности как: проведение времени с детьми, выполнение обещаний родителей, честность отношений между детьми и родителями», — говорится в пресс-релизе.

По словам советника президента по внешним коммуникациям «Галс-Девелопмент» Ирины Бурдельной, определение локации в рекламных коммуникациях торговых центров необходимо для удобства посетителей.

В рамках рекламной кампании «Любишь ребенка — отведи на Лубянку», приуроченной к открытию «Центрального детского магазина», было выпущено три видеоролика. Режиссером роликов стал Рубен Туманян, продакшн — студия «Ералаш» Бориса Грачевского.

Героями рекламных роликов являются дети, которые устраивают своим родителям импровизированные допросы, чтобы те отвези их в «Центральный детский магазин». Реклама спровоцировала дискуссии в социальных сетях, после чего все три ролика были удалены с канала магазина на YouTube. Позже два из них были восстановлены.

«В одном из роликов демонстрируется, как дети переходят от допроса к пыткам в виде плача: это в ролике называется "применить давление". После того, как взрослые начинают молить о пощаде, им сообщают, что семья едет на Лубянку», — пишет интернет-издание «Медуза» про ролик, который восстанавливать не стали.

Борис Грачевский, комментируя это рекламную кампанию, сказал, что в студии «Ералаш» хотели напомнить зрителями об их детях.

«Мы хотели бы, чтобы зрители вспомнили о детях, о том, что все насущные проблемы проходят, а взаимоотношения между родителями и детьми выстраиваются в раннем возрасте», — отметил он.

Открытие «Центрального детского магазина на Лубянке» состоится 31 марта в 19:00. Рекламная кампания стартовала 24 марта. Она продлится 60 дней и охватит основные телеканалы, радиостанции и более 100 точек наружной рекламы.

«Лубянка» в публицистической и разговорной речи часто является собирательным обозначением советских и российских органов государственной безопасности, в том числе КГБ СССР и ФСБ. Такое обозначение произошло от местонахождения здания органов государственной безопасности на Лубянской площади в Москве.

С 1920 года в здании также находилась внутренняя тюрьма госбезопасности. Одним из ее известных заключенных был Александр Солженицын — он описал тюрьму в своих произведениях «Архипелаг ГУЛАГ» и «В круге первом».

Другие новости
МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Вчера в 22:14 Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Вчера в 22:14 Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов Вчера в 22:13 В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж Вчера в 15:09 В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Вчера в 15:08 Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Вчера в 15:06 Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу» Вчера в 15:03 Полицейские пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» в Москве Вчера в 14:32 Учащегося в МГУ гражданина Украины обязали покинуть Россию в течение трех дней и сразу арестовали на 12 суток Вчера в 14:31 В Курской области в результате обстрела погиб житель села Вчера в 14:30