Дождь и агентство «Восход» стали вторыми на международном фестивале рекламы Red Apple 2019

22/01/2020 - 21:43 (по МСК)

Рекламная кампания «Путин включает Дождь», разработанная агентством «Восход» и Дождем, заняла второе место в номинации Digital на международном фестивале рекламы Red Apple 2019.

Акция проходила в декабре 2018 года. Любой желающий мог получить бесплатный доступ к платному контенту канала, при регистрации показав в камеру портрет Владимира Путина. Если пользователи показывали портрет Алексея Навального, открывался его ютуб-канал, если портрет митрополита Кирилла — канал «Спас». Изначально проект запускался специально для чиновников.

Дождь был признан рекламодателем года по версии Red Apple; вместе с проектом AI VERSUS кампания «Путин включает Дождь» была отмечена на конкурсе MIXX Russia Awards 2019.

Другие новости
AP: вертолет с президентом Ирана на борту совершил жесткую посадку на северо-западе страны Сегодня в 17:43 ЕС ужесточил требования для ввоза домашних животных из России и Беларуси Сегодня в 17:43 Четыре человека погибли, еще восемь ранены в результате обстрела Харьковской области Сегодня в 12:54 В Краснодарском крае дроны атаковали НПЗ Сегодня в 11:59 Президент Грузии Саломе Зурабишвили заявила, что наложила вето на закон об «иноагентах» Вчера в 17:21 Французская компания Danone объявила о продаже своего российского бизнеса Вчера в 15:05 Израиль обнаружил тела троих убитых боевиками ХАМАС заложников, в том числе гражданки Германии Шани Лук Вчера в 15:02 В Бишкеке из-за драки местных жителей с иностранцами произошли массовые беспорядки Вчера в 15:01 «Новая газета Европа»: почти 60 священников подверглись репрессиям за антивоенную позицию с начала войны Семь военнослужащих пострадали в результате взрыва в военной академии в Петербурге