На прибитом к берегу Реюньона фрагменте самолета обнаружили номер пропавшего «Боинга»
Серийный номер флаперона самолетного крыла, прибитого к берегу французского острова Реюньон в Индийском океане, совпадает с указанным в руководстве по техническому обслуживанию самолета «Боинг 777», пишет Journal de l'île de la Réunion.
По данным издания, на обнаруженном фрагменте крыла указан серийный номер 657 BB, который в справочной документации самолета описывается как кромка флаперона — аэродинамической детали, управляющей углом крена. Размеры обломка также совпадают с указанными в документе.
Найденный обломок теперь планируется доставить в Тулузу — центр европейской аэрокосмической промышленности. Малайзийские эксперты уже прибыли на Реюньон для предварительного анализа фрагмента.
Известно, что перед исчезновением с радаров малайзийский «Боинг-777», летевший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, находился примерно в 5,6 тысячах километров от Реюньона. Специалисты отмечают, что за прошедшие полтора года океанские течения действительно могли перенести обломки на такое расстояние. После исчезновения рейса MH370 Австралия, Малайзия, США, Китай и другие страны потратили десятки миллионов долларов на проведение поисковых работ в восточной части Индийского океана, однако все поиски были тщетными.
Вскоре после обнаружения флаперона на берег Реюньона в том же месте прибило порванный чемодан. Его принадлежность пока не установлена.
Американский телеканал ABC ранее сообщал, что найденный обломок крыла может также быть частью йеменского самолета, разбившегося в 2009 году у побережья Коморских островов. Тогда на подлете к аэропорту Принц Саид Ибрагим потерпел крушение Airbus A310-324 авиакомпании Yemenia. В катастрофе погибли 153 человека, выжила только одна 13-летняя пассажирка Байя Бакари. Ее нашли на плывущем обломке спустя несколько часов после крушения самолета.
Boeing 777 flaperon image from 2008 Maintenance Manual shows similarities with part found at Réunion pic.twitter.com/LFZS88Xamu
— AviationSafety (@AviationSafety) July 30, 2015