Владимир Чуров предложил заменить рекламу выборов соцсетями

31/10/2014 - 10:23 (по МСК)

Глава Центризбиркома Владимир Чуров предложил сократить расходы на избирательную федеральную кампанию, поместив ее в интернете. Об этом в пятницу, 31 октября, сообщает газета «Коммерсантъ».

Как рассказал помощник Чурова, зампред Центризбиркома Леонид Ивлев, расходы на информативно-разъяснительную деятельность можно сократить, поместив рекламу в социальных сетях, а не на билбордах или рекламных плакатах. На выборы в Госдуму в 2016 году правительство выделило 16 миллиардов рублей.

«К тому же лайки — это очень дешево», — заключил он.

У Центризбиркома в настоящий момент нет аккаунтов в каких-либо социальных сетях, однако, как заверил газету источник, «как правило, на федеральную кампанию ничего не жалеют».

Другие новости
В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж Сегодня в 15:09 В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Сегодня в 15:08 Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Сегодня в 15:06 Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу» Сегодня в 15:03 Полицейские пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» в Москве Сегодня в 14:32 Учащегося в МГУ гражданина Украины обязали покинуть Россию в течение трех дней и сразу арестовали на 12 суток Сегодня в 14:31 В Курской области в результате обстрела погиб житель села Сегодня в 14:30 РБК: задержан еще один фигурант дела о теракте в «Крокусе» Сегодня в 14:29 Европол сообщил о задержании подозреваемых в краже редких книг из европейских библиотек. Часть книг были проданы на аукционах в России Сегодня в 14:29 Минюст потребовал признать «экстремистской» организацией «Антироссийское сепаратистское движение» Сегодня в 14:16