Виолетта Волкова ответила на обвинения в сговоре с ФСИН

19/10/2013 - 18:25 (по МСК) Никита Белоголовцев
Виолетта Волкова объяснила, зачем она ездила в колонию к Надежде Толоконниковой и почему туда не смог попасть никто другой. Ей поверили далеко не все, а сам Верзилов и его сторонники обвинили Волкову в сотрудничестве с властями. В подробностях конфликта разбирался Егор Максимов.

Накануне, 18 октября, Волкова приезжала к своей бывшей подзащитной в колонию – разговаривать в том числе о будущем Толоконниковой, о ее голодовке и переводе в другую колонию.

Толоконникова подозревает, что Волкова получила разрешение на свидание при содействии ФСИН России. Волкова якобы предлагала Толоконниковой «по-тихому решить проблему с переводом, пользуясь ее личными связями в руководстве ФСИН», призвав ее «не раздувать скандал».

Муж Надежды Толоконниковой Петр Верзилов объяснил ДОЖДЮ, в чем суть претензий к Виолетте Волковой.

Петр Верзилов, муж Надежды Толоконниковой: Главные претензии к Волковой – то, что она предоставила Наде в корне неверную информацию, что о ней никто не пишет, о ее судьбе забыли, и поэтому она находится несколько дней без адвокатов, без телефонных звонков и без помощи. Адвокат Волкова предложила Толоконниковой воспользоваться ее личными связями с руководством ФСИН России, заявив, что в противном случае Толоконникову просто убьют в Мордовии. У адвоката Волковой внезапно оказался беспрецедентный доступ не только к самой Наде, но и в такие интересные места, как комната для приезжих, которая была закрыта последние две недели. Эта комната внезапно открывается Волковой, а служебная машина Волковой проезжает на режимную территорию, что строжайшим образом запрещено и очень жестко карается сотрудниками ФСИН. В последний момент начальство учреждения категорически отказывается встречаться с адвокатом Хруновой, Гинзе. Информация, которую Волкова доносила до Нади, безусловно, была согласована со ФСИН России и поставлялась Наде в интересах федерального ведомства.

В записи в ЖЖ Волкова описывает, как приезжала в колонию, что там делала и о чем говорила с Толоконниковой. Пишет, в числе прочего, что состояние здоровья у осужденной очень плохое.

Но всем, кто следил за этой темой, таких объяснений показалось мало. Верзилов в своем твиттере написал, что Волкова не ответила ни на одну из претензий: про машину, про комнату для приезжих. Сама Волкова считает, что оправдываться ей не перед кем.

Виолетта Волкова, адвокат: То, что о пишет, меня не очень сильно интересует. Я думаю, что он просто преследует цель. Он очень ревностно относился еще со времен защиты девушек к медийности. Не буду раскрывать тайну этой машины – это личный транспорт. Конспирологию развели. Я предложила Наде помощь в колонии, если она хочет. Она сказала, мне будет все равно, кто мне поможет. Я говорю, проблема не в том, что внимание к тебе со стороны прессы не такое, какое было во время процесса. Если раньше писали сплошным потоком, то сейчас только по инфоповодам. Ее надо всеми силами уговаривать выйти из этой голодовки, чтобы ее смогли лечить. Ей нужна срочная медицинская помощь. Я предполагаю, что у нее могут быть поражены внутренние органы. Меня уверил руководитель, что лечение она получит в полном объеме, которое ей было обещано. Я ей сказала, что я гарантирую, что обеспечу безопасность.

Другие выпуски