Учитель испанского из Петербурга Екатерина Богач об обвинениях в гей-пропаганде: это донос, нарушения закона с моей стороны нет

08/11/2013 - 21:46 (по МСК) Тихон Дзядко, Лика Кремер

Сочувствие к геям – равно запрет на профессию. В Петербурге начали расследование в отношении Екатерины Богач – учительницы гимназии номер 67 в Петроградском районе. Причина – женщину видели на акциях в поддержку ЛГБТ‑сообщества.

Обращение против Богач написала некая инициативная группа граждан. Которые усмотрели в активной жизненной позиции нарушение закона о запрете гей‑пропаганды среди несовершеннолетних.

В письме оскорбленные защитники традиционных семейных ценностей пишут: «учительница испанского языка является одной из топовых ЛГБТ‑активисток, неоднократно задерживалась полицией на гей‑парадах и акциях ЛГБТ‑извращенцев на территории Санкт‑Петербурга»…

Сама Екатерина Богач была с нами на прямой связи по скайпу.

Дзядко: Продолжаете ли вы работать в школе и в каком режиме?

Богач: Да, я продолжаю работать в школе, сейчас заканчиваются каникулы, ничего не изменилось.

Кремер: Как складываются ваши отношения с администрацией школы и директором?

Богач: Сейчас у меня нет никаких отношений с администрацией, потому что директор на данный момент в отъезде. Я некоторое время была на больничном, всего один день поработала на каникулах.

Кремер: Что изменилось внутри школы для вас после обращения? Изменилось ли отношения учеников? Обсуждали ли вы с ними это?

Богач: Каникулы, пока нет учеников.  С момента обращения я учеников не видела.

Дзядко: Но судя по публикациям в Интернете, ученики готовы выразить вам поддержку.

Богач: Не ученики – выпускники. Ученики несовершеннолетние, я не думаю, что они имеют… Наверное, если они что-то и знают, имеют какую-то позицию, навряд ли они должны ее высказывать.

Дзядко: А поддержка выпускников в чем заключается?

Богач: В том, что они написали письмо и отправили главе администрации района, директору гимназии и комитету по образованию. Кроме того,  я получаю много звонков и теплых слов в социальных сетях.

Дзядко:  В чем суть претензии, и как вы к этим претензиям относитесь?

Богач: Суть претензии для меня немного тоже мутна. Претензия в том, что я нарушаю закон о пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних? Мало того, что это изначально бред само понятие пропаганды, мало того, что эти люди никогда в жизни меня не знали как профессионала, не общались с моими детьми. Что можно тут комментировать? Это неуравновешенные, фанатичные, малограмотные, некомпетентные люди, которые, видимо, представляют себе таким образом борьбу за отстаивание своих гражданских позиций.

Кремер: То есть те, кто написал это письмо, никакого отношения к родителям ваших учеников не имеют? В ситуации с Ильей Колмановским во второй московской гимназии родители принимали участие.

Богач: Насколько я знаю, нет. Я подобную информацию не получала, родители учеников со мной на связь не выходили. Более того, Тимур Исаев не имеет отношения к нашей гимназии. Я привыкла видеть его на наших акциях, он снимает нас на камеру, бесконечно оскорбляет участников акции и все время подчеркивает, что ему неприятно рядом с нами находиться.

Кремер: У вас есть прогноз по дальнейшему развитию ситуации? Вы можете предположить, что вас будут вынуждать уйти из школы?

Богач: Я не хочу делать таких предположений. Я не думаю, что на меня будет оказано хоть какое-то давление. Навряд ли руководителю школы нужно совершать незаконные действия. Какое увольнение будет тут законным?

Другие выпуски