Южно-Сахалинский суд ответил на слова Кадырова

10/09/2015 - 09:50 (по МСК)

Председатель городского суда Южно-Сахалинска Александр Чухрай в беседе с корреспондентом Дождя осудил СМИ, которые сочли его слова о неверных решениях суда признанием ошибочности решения о запрете книги «Мольба (дуа) к Богу: ее значение и место в Исламе» как экстремистского материала.

 

«Пишут: "решение городского суда могло быть ошибочным». Я так не говорил. Я говорил, что решение суда может проверить только суд вышестоящей инстанции, оно может быть как правильным, так и ошибочным. Выхватили из этого "может быть ошибочным", а обыватель как читает — "могло" не читается, а последнее "ошибочным" воспринимается» — пояснил председатель суда свою позицию.

Чухрай подчеркнул, что сейчас не может судить о правильности решения судьи Натальи Перченко, но оно «будет проверяться». 

У нас качество рассмотрения такое: 80% качества и 20% ошибки. Не исключено, что в эти 20% может попасть это дело. Эти числа означают результаты проверки качества рассмотрения наших решений вышестоящим судом. В результате проверки 80% признаны законными и обоснованными, 20% отменены или изменены. Всего наш суд в год рассматривает примерно 10 тысяч исков.

Сегодня текст решения убрали с сайта суда, поскольку дело возымело серьезный резонанс. «В определенных случаях мы вправе принять решение о снятии с сайта до вступления в законную силу».

Много слишком политики сюда вмешивается, в это решение. Судья принимала решение с учетом своего понимания этой ситуации и того, что ей представили. Это будет проверяться, а какой-то политической подоплеки в этом случае не могло быть и не было.

Председатель суда отметил, что комментарии в интернете по поводу заявлений главы Чечни и «выхода из России», в первую очередь свидетельствуют о проявлении эмоций или об использовании ситуации «для реализации негативных целей».

Вот в данном случае читатель больше отреагирует, что председатель суда сказал, что решение может быть неправильным — это передовица. Многие могут дальше и не читать. Как Штирлиц говорил: «Уходя нужно сказать что-то такое, что не имеет значения, потому что запоминается последнее», а в данном случае последнее — «может быть ошибочным».

Также по теме
    Другие новости
    В Копенгагене загорелась старейшая в мире биржа Сегодня в 10:24 В Ишиме Тюменской области объявлена эвакуация из-за паводка Сегодня в 10:07 «Важные истории» изучили, как российские бизнесмены и чиновники после начала войны пытаются исправить свои биографии в «Википедии» Вчера в 23:21 Протодиакона Андрея Кураева восстановили в сане и приняли в Константинопольский патриархат Вчера в 23:19 Депутат Луговой попросил СК проверить «Новую газету Европа» и ее главного редактора Вчера в 23:18 «Важные истории»: из-за наводнения в Оренбургской области погибли как минимум пять человек Вчера в 23:18 Юридический комитет парламента Грузии поддержал закон об «иноагентах» Вчера в 23:17 Петербургский избирком считает фейком видео, на котором женщина на коленях вбрасывала бюллетени в урну Вчера в 23:15 В Грузии проходит акция против принятия закона об «иноагентах» Вчера в 20:21 Блогера Дмитрия «Трансформатора» Портнягина отправили под домашний арест Вчера в 20:21