Ростех представил новый бренд концерна «Радиоэлектронные технологии»
Госкорпорация Ростех представила новый бренд концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Об этом говорится в пресс-релизе Ростеха, поступившем в понедельник, 7 апреля, в редакцию «Дождя».
После ребрендинга название концерна состоит из аббревиатуры КРЭТ (KRET) на двух языках.
Кроме того, изменен логотип «Радиоэлектронных технологий»: он состоит из сокращенного названия и изображения пиксельной сетки с тремя симметричными ромбами. «В этом суть системы идентификации и распознавания, лежащей в основе большинства технологий концерна, — преобразование реальных объектов в цифровую модель для последующей программной обработки, анализа и мгновенной выработки системного решения», — отмечается в пресс-релизе.
© пресс-служба госкорпорации Ростех
Также открыт новый сайт КРЭТ на русском и английском языках.
Разработкой проекта ребрендинга и создания нового сайта КРЭТ занималась компания Тины Канделаки и Василия Бровко «Апостол».
Концерн «Радиоэлектронные технологии» был создан в 2009 году. Он в состав Ростеха. Концерн занимается, в частности, разработкой и производством систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы. В КРЭТ входит 97 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 28 российских регионов.