Рогозин пообещал проверить трату 40 миллионов рублей на бренд для «Калашникова»
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин пообещал провести проверку по поводу конкурса на разработку бренда для концерна «Калашников». Об этом он написал в твиттере в воскресенье, 4 мая.
40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет http://t.co/ASOsiLD8Dx
— Dmitry Rogozin (@Rogozin) May 4, 2014
Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат
— Dmitry Rogozin (@Rogozin) May 4, 2014
Ранее в воскресенье стало известно, что концерн «Калашников» объявил конкурс на разработку бренда и сайта. На сайте госзакупок соответствующие тендеры (бренд, сайт) разместили 24 и 25 апреля, 30 апреля прием заявок был закрыт. Максимальная стоимость каждого из тендеров составляет 20 миллионов рублей. Рассмотрение заявок продлится до 15 мая.
Концерн «Калашников» официально был учрежден в августе 2013 года на базе НПО «Ижмаш», к которому было решено присоединить «Ижмех». Процесс объединения предприятий был запущен в конце 2012 года. Впоследствии в «Калашников» должны также войти Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот», НИТИ «Прогресс», конструкторское бюро имени Л.Н. Кошкина и еще несколько предприятий оружейной отрасли, отмечает «Слон.ру». Первый год работы, по данным за февраль 2014 года, концерн закончил с убытком в 1,7 миллиарда рублей.