Псковское агентство информации: Юлии Кузьминой дали денег и водки, и она решила сыграть «хорошую маму»

22/02/2013 - 17:41 (по МСК) Никита Белоголовцев

Журналистка из Пскова Ольга Машкарина рассказала, почему мать Максима Кузьмина сняли с поезда сегодня ночью.

Белоголовцев: Первый вопрос, которым задались, когда только увидели новость - что такого невероятного должна была сделать Юлия Кузьмина и её супруг, чтобы их ссадили с поезда? Не секрет, что люди в поездах часто выпивают, дебоширят, но не так часто, как мне кажется, людей с поезда ссаживают.

Машкарина: По словам очевидцев - пассажиров, которые ехали с Юлией Кузьминой и её сожителем Владимиром - они всю ночь провели в вагоне-ресторане поезда, где выпивали виски. Затем они вернулись, и между ними в купе разгорелась ссора, они ревновали друг друга, пытались выяснять отношения на людях, кричали на весь поезд. Когда пассажиры попытались их как-то усмирить, Юлия Кузьмина пообещала скормить их рыбам, которые плавают в Чудском озере, то есть она угрожала пассажирам.

Белоголовцев: А они как-то акцентировали внимание на том, кто они, что они люди, которые на короткий период времени стали известными в рамках страны? То есть когда их ссаживали с поезда, было ли понятно, что происходит резонансное событие, возможно, даже не только для российской, но и для международной политики?

Машкарина: Я думаю, да, пассажиры были в курсе, кто это, что это за люди. Юля Кузьмина просила пассажиров оставить её в покое, она даже хотела на телефон одному из пассажиров положить 5 тысяч рублей, чтобы таким образом откупиться.

Белоголовцев: А в каких сейчас условиях живёт Юлия Кузьмина, её супруг? Довольно громкие прозвучали заявления, что она исправилась, хотела бы забрать своего биологического ребёнка. Насколько сейчас, с вашей точки зрения, Юлия готова свои громкие слова реализовать?

Машкарина: Это абсолютное враньё - всё то, что она заявляет, она на работу не устроилась. По словам соседей и тех, кто её знает, она продолжает выпивать, вести разгульный образ жизни. Мы обнаружили с коллегами её дом в 120 километрах от Пскова. Дом стоит с разбитыми окнами, даже можно разглядеть обстановку, валяются детские игрушки, возле сарая стоят две грязные детские коляски. Живёт она сейчас со своим сожителем Владимиром недалеко от Гдова, на базе отдыха на берегу Чудского озера в домике для рабочих.

Белоголовцев: С вашей точки зрения, что тогда двигало ею, когда она делала это заявление? Её, возможно, попросили это сделать, пообещали денег, или она сама искренне была уверена в своих словах?

Машкарина: Мы общались с владельцем базы, на которой живёт эта женщина. Он нам рассказал, что журналисты дали ей денег, это, во-первых, а во-вторых, дали ей водки. И видимо, под воздействием денег, водки, славы у Юлии что-то забрезжило в голове, и она решила написать заявление,  решила сыграть в хорошую маму.

Белоголовцев: А что говорят в Пскове по поводу трагической кончины Максима, по поводу возможного возвращения его брата на Родину? Что обсуждают?

Машкарина: Естественно наш небольшой город находится в шоке, в ужасе. Получилось так, что бомба упала дважды в одну и ту же воронку, потому что мальчик был усыновлён из Печорского детского дома. Насколько мне известно, несколько семей из Псковской области уже готовы усыновить Кирилла Кузьмина и принять его в свою семью.

Белоголовцев: Скажите, насколько верят в Пскове, что в смерти Кирилла, так или иначе, виноваты его приёмные родители? Сначала звучали громкие заявления, потом они опровергались, сейчас идёт расследование. Какая версия в разговорах в Пскове доминирует?

Машкарина: Пока все в полной уверенности, что виновата мать Лора Шатто.

Также по теме
    Другие выпуски