Месяц после трагедии в метро. Судьбы погибших. Фрагмент расследования Ксении Собчак

15/08/2014 - 23:29 (по МСК) Ксения Собчак

15 августа – месяц после трагедии в метро, унесшей 24 жизни. Фрагмент расследования Ксении Собчак о версиях катастрофы.

Алексей Обиняков, 34 года. Москвич, геодезист. Только что вернулся из командировки в Комсомольск-на-Амуре, собирался в следующую. Остались жена и маленькая дочь.

Евгений Гарплюк, 26 лет. После службы в Президентском полку устроился работать на перехватывающую парковку у «Славянского бульвара». Ехал на работу в первый день после отпуска, который провёл с женой и пятимесячной дочкой.

Надежда Матвеева, 26 лет. Москвичка, старший менеджер в энергетической компании. Осенью планировала выйти замуж.

Бахтиёр Мавлонов и Бури Хаитов, 25 лет. Двоюродные братья. Приехали на заработки из Таджикистана, занимались установкой окон. В тот день вместо выходного решили подхалтурить. Перед спуском в метро один из них перечислил семье зарплату, но не успел сообщить номер перевода. У обоих остались дети.

Вера Попова, 56 лет. Москвичка, работала юрисконсультом на хладкомбинате. Остались муж и сын.

Александр Панин, 61 год. Отец баскетболиста казанского УНИКСа Вадима Панина. Ехал на похороны друга.

Виорика Рогозина, 46 лет. Гражданка Молдовы, последние шесть лет работала в Москве. Остался 25-летний сын.

Таня Шамшеева, 27 лет. Два года назад переехала в Москву из Липецкой области. Не поступив в МГУ, устроилась работать менеджером в сеть ювелирных магазинов. Училась на психолога заочно.

Вадим Шишков, 21 год. Москвич. В прошлом году вернулся из армии. Увлекался альпинизмом и сноубордом.

Валентина Лозовская, 57 лет. Гражданка Украины. Несколько лет назад променяла бизнес по торговле одеждой в Чернигове на работу няней в Москве. Остались родители, муж и взрослый сын.

Нонна Эркенова, 41 год. Переехала в Москву из Карачаево-Черкесии. Так и не завела семью — и хорошо оплачиваемая работа была для нее смыслом жизни.

Дмитрий Цой, 35 лет. Был единственным кормильцем семьи — жены и двух сыновей семи лет и трех месяцев. Получал зарплату в конверте без официального оформления в штат — теперь семья не может получить социальное пособие.

Игорь Вавилин, 57 лет. Москвич. Механик автосервиса. Ехал на работу.

Алексей Марин, 33 года. Недавно женился, в начале зимы должен был стать отцом.

Евгения Кравец, 31 год. Выросла в подмосковной Коломне, окончила МИФИ, в последние годы работала в Москве.

Мээрим Арунова, 27 лет. Гражданка Кыргызстана. Жила в Бишкеке, приехала в Москву на отдых.

Люй Лян и Хуэй Вейминь, 33 года и 40 лет. Граждане Китая. Незадолго до трагедии срочно приехали в Москву на деловые переговоры.

Анна Мусатова, 41 год. Жила в Москве.

Дмитрий Шабанов, 33 года. Профессиональный мини-футболист. Завершив карьеру в Нижнем Новгороде, пытался начать новую жизнь в Москве. Вечером собирался отметить повышение по службе, а в сентябре — жениться. Остался четырехлетний сын.

Татьяна Быстровзорова, 62 года. Работала старшей медсестрой в детской реанимации Центра имени Бакулева. Ездила на работу на электричке и метро из Подмосковья 42 года подряд. Остались муж и сын.

Екатерина Котенёва, 24 года. Москвичка, выпускница Плехановского университета. Ехала на работу в компанию Johnson & Johnson. Умерла через неделю после катастрофы.

Мэри Кочарян, 20 лет. Студентка факультета журналистики РГГУ. Умерла через месяц после аварии.

Другие выпуски