Лекции
Кино
Галереи SMART TV
Мария Кириленко о свадьбе с Овечкиным, доверии Шамиля Тарпищева и о том, почему перестала дружить с Машей Шараповой
Читать
09:07
0 40743

Мария Кириленко о свадьбе с Овечкиным, доверии Шамиля Тарпищева и о том, почему перестала дружить с Машей Шараповой

— Спорт на Дожде
Лучшая теннисистка сборной России Мария Кириленко дала откровенное интервью СПОРТУ на ДОЖДЕ, в котором рассказала о неожиданно свалившейся на голову сверхпопулярности, о грядущей свадьбе с хоккеистом Александром Овечкиным и о том, что у них с Машей Шараповой теперь мало общего, хотя раньше они были подругами.
Командная: Маш, вы только-только прилетели из Вашингтона. Можно сказать, что там вы чувствуете себя, как дома или всё-таки Москва ваш дом?

Кириленко: В течение сезона я то возвращаюсь в Москву, то в Вашингтон. Но в последние время я всё-таки возвращаюсь больше в Америку. Так что для меня Америка, Вашингтон как второй дом.

Командная:Мне всегда казалось, что вы в Америке гораздо популярнее, чем здесь, потому что там теннис гораздо популярнее. Вы так же  считаете? Наверняка какой-то невероятный ажиотаж вас окружает там.

Кириленко: Я бы не сказала, что прям такой ажиотаж. Естественно, когда ты идёшь тренироваться на корты, в какие-то теннисные центры, люди тебя узнают, просят автограф, сфотографироваться, они реальные фанаты тенниса. А так в жизни всё спокойно.

Командная: А по ощущениям вам бы хотелось быть супер-звездой? Потому что Маша Шарапова не воспринимается людьми как только теннисистка, она больше воспринимается, хотя хорошие результаты в теннисе показывает, как фигура шоу-бизнеса. Вам важнее быть спортсменкой или фигурой шоу-бизнеса?

Кириленко: Для меня - это быть спортсменкой. Это то, что я люблю. Мне нравится выигрывать, мне нравится, когда заполненные трибуны, когда особые матчи, когда очень тяжело. От этого я получаю больше всего кайфа.

Командная: У меня такое ощущение, что вы стараетесь непубличный образ жизни вести: вы не очень любите сьёмки в журналах, не очень любите быть на телевидении. Это правда?

Кириленко: Может быть, да. Очень много у меня предложений по сьёмкам и по каким-то интервью, но. Во-первых, у меня очень мало времени, потому что  у меня постоянные турниры, переезды, и всё-таки сейчас уже семейная жизнь больше.

Командная: А вы, кстати, определились с датой свадьбы?

Кириленко:  Пока ещё нет.

Командная: Вы, будучи такой закрытой, и вдруг на вас наваливается сверхпопулярность, сверхоткрытость, потому что Саша постоянно постит ваши фотографии у себя в Twitter: «Смотрите, какая у меня красавица будущая жена!».  Как вы к этому относитесь? Не бьёте по голове и говорите: «Хватит, хватит!»?

Кириленко:  Нет. Если ему это нравиться, почему бы и нет?

Командная: Вы наверняка пришли на хоккей первый раз поболеть за Сашу. Или это не так?

Кириленко: Первый раз на хоккей я пришла, меня пригласила Елена Дементьева. Она сказала, что как раз играет её муж Макс Афиногенов. Это было, по-моему, два года назад. Она пригласила меня поболеть за её мужа, тогда я первый раз пришла на хоккей.

Командная: А вам нравится хоккей?

Кириленко: Сейчас мне нравится, мне нравится хоккей, когда играет Саша, а так смотреть хоккей мне абсолютно всё равно.

Командная: Можете описать то чувство, когда любимый выходит на поле? Вы же наверняка испытываете невероятные эмоции в этот момент?

Кириленко: Конечно, особенно, когда игра тяжёлая, напряжённая, когда в какие-то моменты он показывает невероятную игру, как-то забивает. Я сейчас была в Америке, и он сделал два раза хет-трик. Люди выбрасывают кепки на лёд. Ты встаёшь, хлопаешь и просто гордишься этим человеком.

Командная: А вы замечали, что когда вы на трибунах, он играет лучше?

Кириленко: Трудно сказать, но я надеюсь, что ему помогает моя поддержка, что он чувствует, что я за него болею, постоянно на меня смотрит. Один раз даже было, что у нас билеты были в другом месте, не там, где мы обычно сидим, а совершенно в другом, после игры у него была грязная немножко рубашка, я ему говорю: «Саш, почему у тебя грязная рубашка?». Он говорит: «Маш, я не мог тебя найти на трибунах, я в раздевалке всё разнёс».  У него спрашивают тренера: «В чём дело?».  Он говорит: «Я не могу найти своего папу и Марию». Ему показали, где мы сидим, потом он успокоился и сделал хет-трик.

Командная: Можно вас уже назвать специалистом в области хоккея?

Кириленко:  Я больше, наверное, специалист в теннисе, чем в хоккее.  Естественно я что-то понимаю, очень много присутствую на играх.

Командная: На хоккее же, когда присутствуешь, там же шайбы не видно. Вы сразу видите её на льду?

Кириленко: До сих пор не вижу. Особенно, когда она вдалеке. Игроки там что-то играют, я вообще не вижу шайбу. Не понимаю, как у них хватает столько реакции, скорости. Я сейчас это понимаю, когда реально стала за игрой следить, насколько это тяжело, насколько надо быть быстрым, сильным, иметь очень хорошую реакцию, видеть всё, что происходит вокруг. Спорт очень тяжёлый.

Командная: У меня такое ощущение, что все спортсмены, особенно добившиеся такого высокого уровня, очень амбициозны и честолюбивы, и вдруг вы влюбляетесь и нужно думать о семейной жизни, становиться хорошей женой. Тяжело настоящему спортсмену это совмещать и посвящать себя другому человеку?

Кириленко: Мне абсолютно не сложно.

Командная: У Саши начало сезона в НХЛ выдалось не очень ярким. Все говорили, что Овечкин переживает кризис, что с ним что-то не в порядке, у него всё в жизни хорошо, у него есть красавица Маша и ему уже не интересно играть в хоккей, и бац - сейчас он лучший голеадор  своей команды. Вы сами заметили, что с ним произошло в начале сезона, и что сейчас поменялось?

Кириленко: Для меня он и в начале сезона очень хорошо играл, он до сих пор лучший бомбардир «Динамо». Для меня каждую игру, когда я смотрю,  он играет очень хорошо. Я вижу его уровень даже с соотношением многих других игроков. Глядя со спины, ты понимаешь, как он двигается, ты видишь, что это он. Для меня он всегда лучший.

Командная: Вы гордитесь им, да?

Кириленко: Да.

Командная: А он гордиться вами? Как он это вам объясняет?

Кириленко:  А он гордиться мной.

Командная: А вы следите за КХЛ? Саша же играл в «Динамо», а сейчас «Динамо» играет в Кубке Гагарина.

Кириленко:  Я не совсем за ним слежу. Я слышала, Саша мне всё время говорит, что «Динамо» выиграли, или «Динамо» проиграли. Только из его уст я узнаю, как играет «Динамо».

Командная: То есть он, живя в Вашингтоне, играя за «Вашингтон Кэпиталз», следит?

Кириленко: Конечно, он следит. Он очень болеет за «Динамо» и хочет, чтобы они выиграли.

Командная: Давайте немножко поговорим о теннисе, потому что у меня создаётся впечатление, что вы как раз та теннисистка, которая никогда не манкирует вызовы в сборную. Для вас действительно такая большая честь играть за сборную в Кубке Федерации?

Кириленко: Раньше, меня тоже приглашали за сборную, но у меня никак не получалось. Также у нас было очень много девчонок, сейчас они закончили - это Динара Сафина, Лена Дементьева, Аня Чакветадзе. У нас были лидирующие игроки, которые всё время выступали, поэтому я не видела смысла мне играть. Но сейчас такая ситуация, что я стала первым номером, я понимаю, что мне надо помочь команде, особенно у нас здесь в стране.

Командная: А вот тренер сборной Шамиль Тарпищев говорит вам: «Маш, ты первый номер, ты лидер сборной»? Вы чувствуете груз этой ответственности? Всё-таки женский теннис в России - это такая марка, которую нужно держать.

Кириленко: Честно говоря, я не задумывалась, не чувствую этого груза. Зачем на себя наваливать какие-то лишние грузы? Ты просто выходишь, хочешь показать красивый теннис болельщикам, чтобы они пришли и насладились, и победить в конце.

Командная: У вас в прошлом году результаты очень сильно поползли вверх. Вы как-то это анализировали, благодаря чему это случилось, или это годы упорных тренировок, которые наконец-то дали результат?

Кириленко: Я думаю, что у всех своё время всегда. Просто  подошло такое время, что я стала играть лучше, стала выигрывать больше матчей, обыгрывать вышестоящих себя игроков. И многие годы тренировок, конечно. Всё вместе плюс эмоции.

Командная: Я знаю, что раньше вы считались большими подружками с Машей Шараповой, но в последнее время вы как-то друг к другу охладели. Может быть, это как раз связано с тем, что вы вышли на новый уровень, и, находясь уже практически  на одинаковом уровне, очень сложно  не видеть друг в друге соперниц? Это связано с этим?

Кириленко: Во-первых, у нас разные интересы, разная жизнь, у нас разная личная жизнь, поэтому мне, например, сейчас не интересно общаться.

Командная: Кто самая сильная теннисистка мира прямо сейчас?

Кириленко: Серена Уильямс.
Читать
Поддержать ДО ДЬ
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века