«Я гордилась партнерством с государством»

Наталья Синдеева о грантах «Роспечати»
08/04/2015 - 18:50 (по МСК) Наталья Шанецкая

Генеральный директор Дождя Наталья Синдеева объяснила, как Дождь получил государственные гранты от «Роспечати» и на что были направлены выделенные средства.

В 2011-2013 годах Телеканал Дождь получил 9 грантов Роспечати на общую сумму 15 343 600 руб.

На эти средства были отсняты 230 видеороликов общим хронометражом около десяти часов. Средняя стоимость производства одной минуты постановочных роликов составила около 25 тысяч рублей.

Среднемесячный охват Дождя в тот период по данным TNS Gallup составлял примерно 10 миллионов человек (на картинке). В итоге ролики были показаны более 15 тысяч раз в эфире телеканала. И крутятся там до сих пор.

При поддержке государства Дождь смог запустить несколько больших социальных проектов.

Проект «Жизнь» Валерия Панюшкина рассказывал о больных детях, для которых собирали деньги благотворительные фонды. Это были истории спасенных детей, преодолевших недуги.

Проект «Книги» продвигал русскую классическую литературу, русскую современную литературу и рассказывал о лучших книгах.

«Все разные – все равные» — это проект об интеграции и трудоустройстве инвалидов. Тема инвалидов всегда была одной из самых важных на Дожде.

Седьмого апреля газета «Известия» опубликовала статью, в которой говорилось, что «Роспечать» выделяла значительные средства изданию «Московский комсомолец», радиостанции «Эхо Москвы», телеканалам РБК-ТВ и Дождь, причем Дождь якобы получил более 30 млн рублей.
 

Другие выпуски