Игумен Тимофей не был пьян, а BMW одолжил у консула

13/08/2012 - 21:27 (по МСК) Павел Лобков, Анна Монгайт
31 июля это было обычным ДТП. А сегодня оно превратилось в те самые отношения церкви и общества, которые курирует Владислав Сурков.
«Газета.ру» разыскала свидетелей аварии на Зацепском валу в Москве. Оказалось, что спортивным автомобилем BMW, который врезался в Toyota, управлял игумен Тимофей, в миру – Алексей Подобедов.

Пикантности ситуации добавило и то, что священник был, скорее всего, не трезв, от экспертизы отказался, а машина   и вовсе числится на балансе посольства Мальты. Тимур Олевский – о стритрейсерах в рясах.

Олевский: Стоит отметить, что участником аварии стал небезызвестный священник, игумен Тимофей, священник храма Илии обыденного в Обыденском переулке. Раньше он попадал в поле зрения журналистов из-за дел духовных, в храме хранится частица пояса богородицы и светский священник крестил дочь Филиппа Киркорова.

31 июля он на дорогом спортивном автомобиле немецкого производства врезался в новенький Volkswagen, идущий перед ним, а потом по касательной вылетел на встречную полосу и зацепил там еще Toyota Ирины Лихолетовой. Женщина двигалась очень медленно – это, как она сама объяснила, ее и спасло. Выйдя из машины, она почувствовала неладное: мужчина-водитель вел себя крайне странно, она даже решила что, он пьян.

Лихолетова: Шли в наглую переговоры, понимаете? На моих глазах приезжали-уезжали люди, не знаю, с деньгами там, или с чем, то есть просто были переговоры. Они отводили одного полицейского, второго, они подходили ко мне – предлагали деньги, потом они подходили к другой пострадавшей… И вот эта возня была до полпятого утра.

Уверена, что он был в наркотическом опьянении, потому что это не был просто алкоголь, потому что его не шатало, потому что у него были просто безумные красные глаза – красный белок, и он просто ничего не соображал, понимаете? Лицо нечеловеческого облика. 
По рассказам Ирины и водителя Volkswagen Унны Дрифф, игумен Тимофей, в миру – Алексей Подобедов, был за рулем родстера с дипломатическими номерами, которые подъехавшие ему на помощь товарищи немедленно сняли.
Другие выпуски